Для ТЕБЯ - христианская газета

Экскурс в современную субкультуру
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Экскурс в современную субкультуру


Наверное почти каждый из нас сталкивался с людьми которые отличаются от общей массы своими интересами,поведением и конечно же своим необычным внешним видом. Почему они так странно выглядят в глазах окружающих? - подумаете вы. Ответ на ваш вопрос довольно простой:" Это всего лишь представители неформальных молодежных движений"
Тема субкультур очень актуальна и в наше время потому что все больше и больше подростков становятся неформалами, вливаясь в то или иное течение. Поэтому необходимо знать о субкультуре как можно больше, разбираться, понимать и быть готовым встретиться с ее представителем в реальной жизни.
Начнем мы наш экскурс с истории возникновения этого понятия в науке и обговорим его значение.
Субкультура( подкультура, лат sub - под и лат. cultura - возделывание, воспитание, почитание) - это понятие которое характерезирует группу людей отличающихся системой норм и ценностей от большинства общества.
Понятие субкультура возникло не так давно, всего лишь 62 - а года назад.
Впервые термин субкультура был введен в научный оборот амереканским социологом Т. Роззаком в 30-е годы ХХ столетия,а в 1950 году еще один сорциолог Д. Райзмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как, группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ этого явления провел Д. Хербидж в своей книге " Субкультура: значение стиля". Он считает, что субкультура привлекает людей со схожими вкусами, которых неудовлетворяют общепринятые стандарты и ценности. А как называют таких людей французкие и российские ученые? Например, французкий социолог М. Маффесоли в своих трудах назвал их "городскими племенами", а российский ученый, доктор биологических наук В. Дольник в своей книге " Непослушное дитя биосферы" использовал понятие "клубы".
В СССР для обозначения членов молодежных субкультур использовали понятие " Неформальные орбьеденения молодежи". Само слово неформал, неформальный обозначают необычность, яркость, непохожесть на других. Стать неформалом означает всего лишь попытку показать свою индивидуальность, отличиться от серой массы, показать всем, что " я - личность", т.е. понятие "субкультура2 и "неформальность" можно назвать синонимами.
субкультура отличается от остальных системой ценностей, жаргоном, манерой поведения, а также многими другими аспектами, например, традициями и ритуалами. Основой для развития нового течения может быть новое направление в музыке, изменение в моде, определенный стиль жизни, политические взгляды обьеденяющие людей.
Сейчас наиболее популярными субкультурами являются: эмо, панки, готы, все больше становится людей которые предпочитают флешмобы (флешмоберы0. Флешмоб - в переводе с английского "вспышка толпы".
Представителей этих направлений легче всего узнать по их манере одеваться и делать необычные прически.
Например, основным признаком который отличает представителя панка от других - это ирокез покрашенный в яркий неестественный цвет.
Однажды я сталкивалась с одним из них около университета.
Спрашиваю у друга : " К какому течению в субкультуре относится этот молодой человек?"
" Это одиин из представителей панков" - отвечает он
" Чем же эти люди отличатся от других?"
" во первых своим внешним видом, в котором преобладают некоторый непохожие на других нотки стиля, своими ритуалами и пристрастиями" - отвечает он
" Что же они носят и какие атрибуты предпочитают в одежде?"
" Они носят джинсы заправленные в тяжелые ботинки, некоторые надевают кеды. Также так назывемые куртки - косухи. Куртка - косуха - это короткая кожаная куртка с зауженной талией и молнией наискоск.
.Кстати эта куртка своим внешним видом напоминает военный мундир времен гражданской войны.
Атрибуты - ошейники и браслеты с шипами.
что касается ритуалав, то они являются довольно экстравагантными, например, человеку могут сказать вбить гвоздь себе в пятку и за это он получает одну булавку, а для того чтоб стать членом этой субкультуры нужно заработать пять булавок."
" Какое направление в субкультуре тебе самому больше нравится?."
" На мое мнение все течения очень интересны - это неординарные, творческие личности, которые выделяются из общей серой массы, привлекают к себе внимание и не боятся многих вещей, например, они не боятся смерти. считаю, что не нужно бояться этих людей, нужно всего лишь понимать и прислушиваться к ним. Тогда не будет ни конфликтов с ними и неправильных, выдуманных фактов и историй об этих людях"
Думаю, что нужно согласиться с этими словами, ведь они живут также как и обычные люди и хотят чтоб их услышали

Об авторе все произведения автора >>>

Юлия, Запорожье
тудентка 2-го курса журфака ЗНТУ
e-mail автора: juliyayritsaenko@yandex.ru

 
Прочитано 3284 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Leonid 2012-04-30 16:38:36
Вам, студентке журфака, не мешало бы повторить темы "вводные слова и конструкции" и "запятая перед союзом "как". Это можно сделать на портале грамота.ку При раскрытии ткмы также следует учитывать и аудиторию, для которой Вы пишете. Так как это христианский сайт, то нужно было взглянуть на субкультуры с точки зрения Библии. В любом случае, тема не раскрыта. Вы дали только определение этому понятию и сделали вывод, что, мол, это не страшно. А нужно было бы насытить статью конкретными фактами. Например, описать идиотское одеяние типичного представителя той или иной субкультуры, популярно объяснить, какой смысл в этом всём заложен. Словом, учитесь писать, а главное - учитесь мыслить глубже, тогда и писать будет легче.
 
juliya 2012-05-01 15:37:52
Это первая моя такая работа. А русский я повторю обязательно потому что забываю правила. Спасибо за ваше мнение, Леонид
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Продолжение интервью: когда нас бьют и унижают - Тата Петренко

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Коронованный вирус - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Пастушок - Ярослав

Поэзия :
Урок о честности - Ирина Шилова

Поэзия :
Безжалостная правда - Андрей Блинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100